Как сделать временную прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

регистрация в Самарской области

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем дела уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 420 собственниками жилых помещений в разных микрорайонах. Наша компания проводит процедуру исключительно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии легальности регистрации и оберегаем потребителей от недобросовестных собственников недвижимости.


Мы экономим ваше время. С нами Вам не нужно целую вечность разыскивать порядочных владельцев жилплощади, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Стоимость услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными компаниями. Так же напоминаем при регистрации родителей, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином месте, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что следует предоставить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно спросить у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Самарской области? Согласно закону для оформления временного учета фотография не требуется. Но следует знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, бывают некоторые различия для разных регионов УФМС. Этот документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В нем так же указываются паспортные данные гражданина, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Да. Бывает, что хитрые работники образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без залога.


8. Как можно удостоверится в законности вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут недоверие в легальности свидетельств, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо отправить официальный запрос в омвд по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от служащих информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои личные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не разглашаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по этому документу мы не сможем, требуется сначала обменять его.


11. Если я получу прописку, могу ли получить займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 29.03.2024